[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Дек 25 17:33:28 MSK 2008

On Wed, 24 Dec 2008 23:13:58 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Надеюсь у вас не хватит глупости утверждать, что верующий
> (врач) - неграмотный и незнающий?

	Я этого не утверждаю, но выбор Ридигера зарубежных клиник
вместо своей, патриаршей, наводит на размышления:-)

> Нет, обсуждаете, с праведным почти что гневом взывая об отмщении
> невинно убитых младенцев. Царя Ирода, убившего в городе всех
> детей до трёх лет, впрочем, не вспоминаете.

	Так у царя Ирода был неплохой Учитель в лице Бога, с которым
Ироду так и не удалось сравняться в масштабах злодейства.

> Это не имеет отношения к Богу.

	Вы хотите сказать, что Вашему Богу нет дела до мусульман?

> Любите вы читать сказки. Таксиль да Муххамед - два любимых
> автора.

	Напрасно  Вы так о Коране. Настоящий верующий должен уважать
и другие религии. Правда, эта, другая религия, считает Иисуса
пророком обычного происхождения, поэтому Вы и злитесь...

> Конечно, когда добром вы начинаете называть то, что удобно вам.

	В отличии от Вас я не называю добром убийство.

> Нет, я к тому, что не смотря на всё скоморошество, слова ваши
> злы.

	Стараюсь быть объективным.

	Павел.