[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Дек 25 16:47:49 MSK 2008

On Wed, 24 Dec 2008 22:56:57 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Я что хотел сказать, то и сказал.

	Другими словами, "нормальные" люди способны поцеловать унитаз
в общественном туалете? Вы уверены, что они нормальные?

> Интересно, как же вы кого-то целуете, наверное через
> ватно-марлевую повязку приходится? Или обрабатываете место
> поцелуя марганцовкой?

	Для Вас поцеловать руку попа то же самое, что поцеловать
любимую женщину?

> Это болезнь, таких брезгливых обычно в фильмах высмеивают :)
> Представьте, вы говорите про себя, но это вовсе не означает, что
> так же поступают и все остальные.

	А Вы не ошибаетесь? Скажите, а после посещения общественного
туалета Вы руки моете? Вспомните и назовите фильм, в котором высмеивают
чистоплотных (в вашей терминологии "брезгливых")

> Вам остаётся в это только верить :)

	В отличии от Вас я это знаю совершенно точно (то что не по
зубам Вашему богу!).

	Павел.