[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Дек 25 16:37:52 MSK 2008

On Wed, 24 Dec 2008 22:54:05 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> С чего вы взяли, что все пишущие? Хотя бы о клинической смерти,
> думаю, вам известно. Опыт общение с вернувшимися уже откуда-то
> оттуда конечно есть.

	Не совсем понятно, при чём здесь клиническая смерть. Это
просто-напросто временная остановка сердца...

> Вечен - это непреходящ. Что не исключает опыта личной смерти. Как
> известно, смерти как прекращения существования персоны - нет.
> Есть отделение души от тела до всеобщего воскресения.

	 Оля-ля! Откуда это Вам известно про отделение души от тела? Ну
сколько же можно вешать лапшу на уши про воскрешение? Так и пишите: "Я,
как православный (мы, православные), считаем, что когда-нибудь зачем-то
воскреснем и наше тело, может быть, в рай попадёт".
Чем это "воскресшее" тело в раю будет питаться и куда продукты его
жизнедеятельности будут утилизироваться - не задумывались?

> Смотря что вы хотите понимать под словом живой.
> Мощи - это кости, на языке наших предков.

	Зачем же обманывать-то."Словом «мощи» в славянском языке
буквальном переводе на русский язык означает «останки». Следовательно,
этим словом обозначаются всякие останки умершего, все, что осталось от
человеческого тела после его смерти."

 http://www.mgarsky-monastery.org/index.php?sid=59

> Есть такой род книг - "толкования", где подробно разъясняется
> каждое слово Писания, но они обычно объёмны, и мне их пока
> некогда читать.

	Хорошая книга, если её без толмача не понять и каждый может
трактовать под себя и как захочет;-)

> Через "Мастера и Маргариту" человек тоже многое может увидеть
> полезное.
> Представьте, я читаю в основном только книги, рассказывающие о
> жизни того или иного человека. Надеюсь, вы не сможете
> придраться, что они пересказывают или растолковывают? :)

	И во всех этих книгах пишут про воскрешение?

> Хотя с некоторой натяжкой жизнь по Евангельским заповедям конечно
> же можно назвать интерпретацией Евангелия.

	Круто Вы закрутили!;-)

> Интересно, вы такой и есть, с вашим нарочитым примитивизмом, или
> всё ёрничаете? Мощами не лечаться, к вашему сведению.
> Господь, по заступничеству (просьба) святых, к которым обращается
> человек, почитая их святые мощи, может простить грехи и
> облегчить или избавить от болезни, ими вызванной.

	Виталий, ну зачем Вы всё время меня обманываете? Поиск в Гугле
по "мощи излечивают" даёт кучу ссылок. Первая попавшаяся: "Лишь в 1977
году Ватикан признал Шарбеля святым, когда окончательно убедился в том,
что тело его нетленно и исцеляет от недугов. Более того, даже фото
Шарбеля обладает целительной силой. В мире зарегистрировано 20 000
исцелений." http://kp.ua/daily/181108/62787/

> То у меня свой патриарх, то у меня свой поп.
> Всё что мне интересно, я обычно и без вопросов знаю.

	Тогда поясните, тот "Православный Календарь", на который я дал
ссылку правильный или нет?

> Представьте, ничего против евреев не имею. Для Христа нет ни
> эллина, ни иудея.

	Вы уверены? А разница между, скажем, католиками, православными,
адвентистами и мусульманами для него существует?

--
	Успехов. Павел.