[room] православие | перевоплощение

Ср Дек 24 23:13:58 MSK 2008

On 24 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Неправильное пожелание. Надеюсь, нам с Мишей повезёт и мы
> будем лечиться у грамотных и знающих врачей.
Надеюсь у вас не хватит глупости утверждать, что верующий
(врач) - неграмотный и незнающий?

> 	Сидел на облачке, любовался делом рук своих (или чем он там
> потоп вызвал?)... Я не обсуждаю вопрос, был потоп или не был,
> я комментирую описанный в Вашей священной книге эпизод.
Нет, обсуждаете, с праведным почти что гневом взывая об отмщении
невинно убитых младенцев. Царя Ирода, убившего в городе всех
детей до трёх лет, впрочем, не вспоминаете.

> 	Как это ничего не изменилось? Надо бы хотя бы отметить тот
> факт, что появилась новая мировая религия -- мусульманство и
> этот факт не мешало бы отразить! Хуже того, мусульмане
Это не имеет отношения к Богу.

> утверждают, что "Нет Бога, кроме Аллаха, а Мухаммед - пророк
> Его", а Иисуса и вовсе низвели до простого пророка, а смерть
> его на кресте называют иллюзией. Мусульманский бог оказался
> гораздо добрее, он не дал умереть Исе, а послал за ним
> ангелов...
Любите вы читать сказки. Таксиль да Муххамед - два любимых
автора.

> 	Понятия добра и зла очень относительны...
Конечно, когда добром вы начинаете называть то, что удобно вам.

> 	Это Вы к чему? Ааа, это "Мы не можем не говорить того, что
> видели и слышали"... А можно ли говорить сердцем о том, чего
> не видел и не слышал?
Нет, я к тому, что не смотря на всё скоморошество, слова ваши
злы.

--
С уважением,
Виталий Липатов