[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Дек 25 17:16:24 MSK 2008

On Wed, 24 Dec 2008 23:05:36 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Совсем о том. У Бога монополия на то, чтобы быть Богом -
> всевышним, всемогущим, и справедливо воздающим.

	Когда в последний раз (после Содома и Гоморры) проявилось его
всемогущество и способность "справедливо воздать"?
	Пока что я вижу его полную старческую немощь...

> Павел, когда покажете ваши стихи, поговорим с вами и о стихах. А
> пока позвольте мне лучше знать, как их пишут, откуда они
> берутся, кто их диктует, и кто когда их автор.

	Виталий, ну что Вы юлите? При чём здесь мои стихи, если речь
шла о вполне конкретной строчке. Если Вы не знали, кто написал
"Интернационал" - так и скажите. Иначе совершенно непонятна
Ваша предыдущая фраза: "Я   же не про тех, кто бездумно подпевал,
я про автора строк." Автора строк я назвал. Ваши претензии к автору
изложите, пожалуйста!

	Павел.