[room] православие | перевоплощение

Ср Дек 24 23:05:36 MSK 2008

On 24 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Какому? Этому " государство монополия на насилие"
> Совсем не в ту степь и не о том:-)
Совсем о том. У Бога монополия на то, чтобы быть Богом -
всевышним, всемогущим, и справедливо воздающим.

> 	И чем же Вам автор стихов, французский поэт-шансонье,
> социалист Эжен Потье не угодил? Или Вам не понравилась фамилия
> переводчика Аркадия Яковлевича Коца не нравится?
Павел, когда покажете ваши стихи, поговорим с вами и о стихах. А
пока позвольте мне лучше знать, как их пишут, откуда они
берутся, кто их диктует, и кто когда их автор.

--
С уважением,
Виталий Липатов