[room] православие | перевоплощение

Чт Дек 25 23:44:07 MSK 2008

On 25 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Когда в последний раз (после Содома и Гоморры) проявилось его
> всемогущество и способность "справедливо воздать"?
> 	Пока что я вижу его полную старческую немощь...
В то время судьёй и царём приходилось работать Ему. Сейчас люди
взяли это на себя и не справляются как могут. Но раз уж
захотели - наша воля.

> 	Виталий, ну что Вы юлите? При чём здесь мои стихи, если речь
При том, что вы некомпетентны в определении авторов стихов, равно
как и в процессе стихосложения, поэтому с моей стороны обсуждать
с вами этот вопрос было бы бессмысленным. Тем более что услышать
вы всё равно не хотите.

> шла о вполне конкретной строчке. Если Вы не знали, кто написал
> "Интернационал" - так и скажите. Иначе совершенно непонятна
Я текста-то не знаю, не то что автора.

> Ваша предыдущая фраза: "Я   же не про тех, кто бездумно
> подпевал, я про автора строк." Автора строк я назвал. Ваши
> претензии к автору изложите, пожалуйста!
Автор строк - бес, подсказывавший Эжену слова.
Это бес призывает своих соратников
"Вставай, проклятьем заклеймённый,"
жалуется
"Никто не даст нам избавленья"