[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 25 17:04:49 MSK 2008

25 декабря 2008 г. 17:58 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        Не обращал внимания как его называют, знаю только, что
> ввязались туда зря (с моей точки зрения).

Уже даже несмешно, Павел. :-/
Вы до какой еще мерзости можете договориться в этом противостоянии с
Виталием? Или вам просто нравится бесить людей, оплевывая все, что им
дорого ради скандальной позы?

>Кстати, а почему РПЦ не берёт
> осетинских православных под своё крылышко?

А кто сказал, что не берет? Там такая же православная церковь. И, если
я не путаю ничего, подчинена РПЦ. Опять же, если не путаю, также как и
грузинская.