[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Дек 25 16:58:03 MSK 2008

On Wed, 24 Dec 2008 22:59:49 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Я могу пояснить. Я ничего не путал. Когда в начале августа
> бомбили Цхинвал, по-грузински "Цхинвали" его очень быстро
> перестали называть. Вы же продолжаете, вот я и предположил, что
> вы защитник грузинской позиции.

	Не обращал внимания как его называют, знаю только, что
ввязались туда зря (с моей точки зрения). Кстати, а почему РПЦ не берёт
осетинских православных под своё крылышко?

> Как известно, грузинская военная авантюра была совершена в день
> открытия Олимпиады, и Грузия нарушила древнее правило не воевать
> во время Олимпиады.

	Дык это древнее правило было принято ещё во времена язычества,
язычникам проще, наверное, было договориться;-)

	Павел.