[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Дек 25 17:57:30 MSK 2008

On Thu, 25 Dec 2008 18:04:49 +0400
Денис Черносов wrote:

> Уже даже несмешно, Павел. :-/
> Вы до какой еще мерзости можете договориться в этом противостоянии с
> Виталием? Или вам просто нравится бесить людей, оплевывая все, что им
> дорого ради скандальной позы?

	В чём мерзость? В том, что я высказал свою личную точку зрения?
Кстати, знаете ли Вы, что военная операция на территории другого
государства была проведена с нарушением Конституции РФ?

> А кто сказал, что не берет? Там такая же православная церковь. И, если
> я не путаю ничего, подчинена РПЦ. Опять же, если не путаю, также как и
> грузинская.

	Денис, прежде чем писать гневные письма надо хотя бы немного
подумать или погуглить.
"Русская Православная церковь (РПЦ) объявила об отрицательном ответе на
обращение Южной Осетии и Абхазии о приеме их под юрисдикцию РПЦ"...
"Священный синод Русской православной церкви не стал принимать в РПЦ
Осетинскую и Абхазскую православные церкви, выразившие желание выйти из
состава Грузинской православной церкви."
http://www.kasparov.ru/material.php?id=491D6C7E1C62E

	Павел.