[room] православие | перевоплощение

Ср Дек 24 22:59:49 MSK 2008

On 24 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Не понял хода Вашей мысли:-(
Я могу пояснить. Я ничего не путал. Когда в начале августа
бомбили Цхинвал, по-грузински "Цхинвали" его очень быстро
перестали называть. Вы же продолжаете, вот я и предположил, что
вы защитник грузинской позиции.

Как известно, грузинская военная авантюра была совершена в день
открытия Олимпиады, и Грузия нарушила древнее правило не воевать
во время Олимпиады.

--
С уважением,
Виталий Липатов