[room] православие | перевоплощение

Ср Дек 24 22:56:57 MSK 2008

On 24 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	У нормальных православных, Вы хотели сказать, которые даже
Я что хотел сказать, то и сказал.

> руку у попа целуют. Нормальные люди даже в ресторане ложки,
Интересно, как же вы кого-то целуете, наверное через
ватно-марлевую повязку приходится? Или обрабатываете место
поцелуя марганцовкой?

> вилки, ножи дополнительно салфеткой протирают, про столовую я
> уже и не говорю.
Это болезнь, таких брезгливых обычно в фильмах высмеивают :)
Представьте, вы говорите про себя, но это вовсе не означает, что
так же поступают и все остальные.

Вам остаётся в это только верить :)

--
С уважением,