[room] православие | перевоплощение

Ср Дек 24 22:54:05 MSK 2008

On 24 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Как Вы догадались, что я, также как все пишущие сюда, не
> умирали? У Вас был опыт общения с покойниками? В чём разница
С чего вы взяли, что все пишущие? Хотя бы о клинической смерти,
думаю, вам известно. Опыт общение с вернувшимися уже откуда-то
оттуда конечно есть.

> между "вечен" и "бессмертен"? Аааа, понял, вечный это не
Вечен - это непреходящ. Что не исключает опыта личной смерти. Как
известно, смерти как прекращения существования персоны - нет.
Есть отделение души от тела до всеобщего воскресения.

> обязательно живой, мощи другим словом.
Смотря что вы хотите понимать под словом живой.
Мощи - это кости, на языке наших предков.

> 	Это те, которые пересказывают, растолковывают, интерпретируют
> библию, неужто не понятно? Или Вы сюда же "Мастера и
> Маргариту" относите?
Есть такой род книг - "толкования", где подробно разъясняется
каждое слово Писания, но они обычно объёмны, и мне их пока
некогда читать.
Через "Мастера и Маргариту" человек тоже многое может увидеть
полезное.
Представьте, я читаю в основном только книги, рассказывающие о
жизни того или иного человека. Надеюсь, вы не сможете
придраться, что они пересказывают или растолковывают? :)
Хотя с некоторой натяжкой жизнь по Евангельским заповедям конечно
же можно назвать интерпретацией Евангелия.

> 	О, Вы меня в патриархи готовите. А что, гожусь, также, как и
> грызущиеся сейчас за этот пост, не верю в бога... Что сейчас
> под ковром делается. Могу поспорить, что Вашим патриархом
> будет герой табачного скандала Гундяев, он же Кирилл. А кто
> смеет указывать патриарху, где ему лечиться? Кстати, почему не
> мощами?
Интересно, вы такой и есть, с вашим нарочитым примитивизмом, или
всё ёрничаете? Мощами не лечаться, к вашему сведению.
Господь, по заступничеству (просьба) святых, к которым обращается
человек, почитая их святые мощи, может простить грехи и
облегчить или избавить от болезни, ими вызванной.

> 	Можете у своего попа спросить, является ли сайт
> http://www.pravoslavie.ru/, созданный "по благословению
> святейшего патриарха Московского и всея Руси Алексия II"
> официальным?
То у меня свой патриарх, то у меня свой поп.
Всё что мне интересно, я обычно и без вопросов знаю.

> 	Но и одно из евангелий тоже было написано на
> древнееврейском...
Представьте, ничего против евреев не имею. Для Христа нет ни
эллина, ни иудея.

--
С уважением,
Виталий Липатов