[room] про богохульство (было Re: про НЛП)

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 25 16:20:02 MSK 2008

25 декабря 2008 г. 16:57 пользователь  <seriv на parkheights.dyndns.org> написал:

> [...]
>
> Наверно мне тоже надо бы стараться всякое неуважительное упоминание евреев здесь в списке рассылки стараться не оставить безнаказанным. Каюсь, грешен, - не буду и стараться такого сделать, - ибо попробуй например Михаила Шигорина убеди что не жидомасоны бедную Россию в кризисы ввергают. Чего же мне как мелокой собаке лаять если меня всё равно никто бояться не будет? По сути-то если я себя так начну вести так только хуже люди к Иудаизму будут относиться!

Сергей, всегда с удовольствием читаю ваши посты. "Ни гнева, ни печали,
на радость всей Земли..." и далее по тексту. Серьезно.

В целом согласен с вами, но, как обычно, "руль где-то рядом" (почти
X-Files). Мне кажется, что терпимость тоже нужно дозировать. Печально
то, что как раз умные и уравновешенные люди не пишут на заборах, в
лифтах, не бодаются в форумах и рассылках, не светятся на всяческих
ток-шоу. В смысле, не то печально, что они этого не делают, а то, что
в результате создается впечатление, что процент неадекватных и упертых
ксенофобов всех мастей близок к сотне. А если среди тупой ругани
попадаются такие жемчужины, которые хочется перечитать несколько раз,
а потом распечатать и повесить на стену, то и жить становится легче...

P.S. Боже отпиши меня от этой курилки - мне работать надо!!!