[room] про богохульство (было Re: про НЛП)

=?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Чт Дек 25 15:57:36 MSK 2008

----- "Vitaly Lipatov" <lav на altlinux.ru> wrote:

> Хотя конечно свидетельствовать об Истине стоит только если
> спрашивают, чтобы не искушать народ. Но и молчать, когда хулят
> Бога, тоже нельзя, поскольку если человек не вразумиться, ему
> его слова не простятся "ни в сем веке, ни в будущем."

Я всё удивлялся, а теперь всё стало понятно.
Уважаемые нерелигиозные/неверующие члены списка рассылки!
Или даже верующие других религий (хотя я пока таких знаю здесь только себя иудея).
Когда в ответ на ваши письма вас больно критикует Виталий Липатов, - не относите это к нему лично!
Просто ему его Православие запрещает оставлять безнаказанным богохульство.
Вдобавок определяет критику Православия богохульством.

Сознаюсь, в моей религии Иудаизм почти то же самое записано.
Что мы, евреи=иудеи, и наша жизнь это как табличка, на которой написано имя Б-га.
Я правда стараюсь это понимать что от меня требуется жить "образцово" во всех аспектах.
Чтобы неиудей посмотрев на меня (мои действия, мою одежду, послушав мои слова) подумал про Б-га, которого я предстваляю здесь, только хорошее.

И говорить про Иудаизм и евреев надо только хорошее. Если только не самим иудеям говоришь. А обращаясь к ним (то есть к нам) - можно и нужно увещевать и вовсю ругать за грехи, за отклонение от высокой нормы которая нам полагается.

Наверно мне тоже надо бы стараться всякое неуважительное упоминание евреев здесь в списке рассылки стараться не оставить безнаказанным. Каюсь, грешен, - не буду и стараться такого сделать, - ибо попробуй например Михаила Шигорина убеди что не жидомасоны бедную Россию в кризисы ввергают. Чего же мне как мелокой собаке лаять если меня всё равно никто бояться не будет? По сути-то если я себя так начну вести так только хуже люди к Иудаизму будут относиться!

--
  Сергей Иванов