[room] про богохульство ( было Re: про НЛП )

=?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 25 18:45:24 MSK 2008

	Я вот читал, читал все эти последние треды и не то чтоб мне грустно стало, но
как-то непонятно. Ведь умные в большинстве своём люди сидят в курилке. И
несмотря на то, что ещё НИ РАЗУ в периодически возникающих holy wars никто
никого не убедил в своей точке зрения (могу ошибаться, конечно, но общее
впечатление таково) - неуклонно продолжаем вхолостую терять время и силы,
которые так-то, по секрету скажу, нифига не бесконечны ;-) Неужели не
очевидно?