[room] манипуляции и спасение утопающего.

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Чт Дек 25 14:22:33 MSK 2008

On Thu, Dec 25, 2008 at 01:58:22PM +0300, Dmitriy M. Maslennikov wrote:

> Вот вам и хороший ответ) Понятнее и обоснованнее, чем у меня.

Господа хорошие, а позвольте нескромный вопрос: вы сами-то в
армии служили? А то вы тут рассуждаете: боевой дух, дедовщина...
Договорились до того, что военнослужащий, оказывается, опасен для
общества, потому что он стал профессиональным убийцей.

--

С уважением,
А. Бородин.