[room] манипуляции и спасение утопающего.

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Дек 25 13:58:22 MSK 2008

25 декабря 2008 г. 13:52 пользователь Денис Черносов
<denis0.ru на gmail.com> написал:

> Есть такая штука, как боевой дух. Нет боевого духа - нет армии. Даже
> если все остальное будет присутствовать в двойном количестве. Но и
> этого недостаточно. Боевой дух может быть и у команды наемников. Факт,
> что человека в армии учат убивать. Снимают запрет на убийство. Это
> надо чем-то компенсировать. Убийцу на службе государства воином делает
> боевой дух и чувство долга. Если не будет этих сдержек и противовесов
> - будет беда. Дедовщина и гулянки десантников - это самое слабое
> проявление ослабления противовесов. Хуже, когда солдату без разницы
> [...]
Вот вам и хороший ответ) Понятнее и обоснованнее, чем у меня.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru