[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 24 17:37:00 MSK 2008

On Wed, 24 Dec 2008 05:16:36 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> А что же тогда пишете "тоже чудеса делает", комментируя "поворот
> внутренней жизни"?

	Можете "чудеса" поставить в кавычки...

> Надеюсь вам с Мишей удасться всю жизнь лечиться исключительно у
> неверующих врачей :)

	Неправильное пожелание. Надеюсь, нам с Мишей повезёт и мы будем
лечиться у грамотных и знающих врачей.

> Я-то верю, но вот вам удивляюсь, как серьёзно вы носитесь с
> обсуждением поведения Бога во время потопа, при том что для вас
> ни того, ни другого не было.

	Сидел на облачке, любовался делом рук своих (или чем он там
потоп вызвал?)... Я не обсуждаю вопрос, был потоп или не был, я
комментирую описанный в Вашей священной книге эпизод.

> А вот ничего не изменилось. Те же не убий и не укради и не
> лжесвидетельствуй и не прелюбодействуй.

	Как это ничего не изменилось? Надо бы хотя бы отметить тот
факт, что появилась новая мировая религия -- мусульманство и этот факт
не мешало бы отразить! Хуже того, мусульмане утверждают, что "Нет Бога,
кроме Аллаха, а Мухаммед - пророк Его", а Иисуса и вовсе низвели до
простого пророка, а смерть его на кресте называют иллюзией.
Мусульманский бог оказался гораздо добрее, он не дал умереть Исе, а
послал за ним ангелов...

> Интересно, кому это виднее - вам, для которого Его нет, или мне,
> для которого - Он есть? :)

	Ясен пень -- мне. Не зря же в народе говорят: "Со стороны
виднее!"

> А вообще так бывает, тогда человек начинает путать добро со злом.

	Понятия добра и зла очень относительны...

> "От избытка сердца глаголют уста..."

	Это Вы к чему? Ааа, это "Мы не можем не говорить того, что
видели и слышали"... А можно ли говорить сердцем о том, чего не видел и
не слышал?

> Из нашей.

	Так и крутится на языке вопрос про патриарха, ладно,
задавать не буду;-)

--
	Успехов. Павел.