[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 24 17:28:35 MSK 2008

On Wed, 24 Dec 2008 05:25:04 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Надеюсь, аргументу Николая вы вняли.

	Какому? Этому " государство монополия на насилие"
Совсем не в ту степь и не о том:-)

> Я же не про тех, кто бездумно подпевал, я про автора строк.

	И чем же Вам автор стихов, французский поэт-шансонье, социалист
Эжен Потье не угодил? Или Вам не понравилась фамилия переводчика
Аркадия Яковлевича Коца не нравится?

	Павел.