[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 24 17:14:03 MSK 2008

On Wed, 24 Dec 2008 05:27:16 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Врёте конечно.
> У нормальных людей нет брезгливости.

	У нормальных православных, Вы хотели сказать, которые даже руку
у попа целуют. Нормальные люди даже в ресторане ложки, вилки, ножи
дополнительно салфеткой протирают, про столовую я уже и не говорю.

	Гы, так я ему не по зубам, так же, как и все остальные
земляне;-)

> Ну почему на один? В помощники просто. Но самое интересное,
> сколько вы не старайтесь, всё лишь на пользу людям пойдёт.

	Не сомневаюсь;-)

	Павел.