[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Ср Дек 24 17:07:29 MSK 2008

On Wed, 24 Dec 2008 05:43:40 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Я думал, эта характеристика называется "вечен", а
> не "бессмертен". Вы, наверное, не умирали ещё, поэтому путаетесь
> в понятиях. Вот представьте, может и умереть, для того и
> вочеловечился.

	Как Вы догадались, что я, также как все пишущие сюда, не
умирали? У Вас был опыт общения с покойниками? В чём разница между
"вечен" и "бессмертен"? Аааа, понял, вечный это не обязательно живой,
мощи другим словом.

> Что за глупое понятие - "книжки, основанные на Библии"?

	Это те, которые пересказывают, растолковывают, интерпретируют
библию, неужто не понятно? Или Вы сюда же "Мастера и Маргариту"
относите?

> Где надо, там и лечится. Вот как станете президентом или
> патриархом, поймёте, что где скажут, там и лечиться будете.
> Впрочем, можете у Владимира Владимировича спросить.

	О, Вы меня в патриархи готовите. А что, гожусь, также, как и
грызущиеся сейчас за этот пост, не верю в бога... Что сейчас под
ковром делается. Могу поспорить, что Вашим патриархом будет герой
табачного скандала Гундяев, он же Кирилл. А кто смеет указывать
патриарху, где ему лечиться? Кстати, почему не мощами?

> Всё же не хотите отвечать?

	А Вы не пробовали не твердить о намерениях, а предпринять
реальные шаги? Можно как Анна Каренина, можно как Есенин или
Маяковский...

> Кому эти доказательства нужны? :)
> Вам всё равно ничего не докажешь, а другие и так понимают.

	Ошибаетесь, не понимают, а верят, а это две больших разницы:-(

> Знаете, собаки бывают не только служебные.

	Знаю, но ведь речь шла о МОЕЙ собаке, а моя собака наверняка
будет дрессированная (правильно воспитанная другими словами)

> Это придаёт ему весомости в ваших глазах? Название не определяет,
> вы же знаете.

	Можете у своего попа спросить, является ли сайт
http://www.pravoslavie.ru/, созданный "по благословению святейшего
патриарха Московского и всея Руси Алексия II" официальным?

> Только при чём тут Феврония. Вы верно думаете, что она такая
> знахарка, имеет власть наслать болезнь, имеет и исцелить...

	Не, болезнь он получил при неясных обстоятельствах, когда
искал в покоях жены своего брата какого-то змея, предварительно
убедившись, что брат в другом помещении. Тёмная история. Читайте
полную версию.

> Во-первых, я ничего плохого про иудеев не сказал, во-вторых,
> представьте, та часть Библии называется у нас Ветхий Завет, и
> столь неоценимой значимости, как Евангелие, всё же не имеет.

	Но и одно из евангелий тоже было написано на древнееврейском...

	Павел.