[room] православие | перевоплощение

Ср Дек 24 05:16:36 MSK 2008

On 23 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Разумеется нет.
А что же тогда пишете "тоже чудеса делает", комментируя "поворот
внутренней жизни"?

> 	Миша Кангин эту "статистику" блечтяще прокомментировал,
> повторяться не буду;-)
Надеюсь вам с Мишей удасться всю жизнь лечиться исключительно у
неверующих врачей :)

> 	Доказывать, что был потоп? Вы что, своей Книге не верите?
Я-то верю, но вот вам удивляюсь, как серьёзно вы носитесь с
обсуждением поведения Бога во время потопа, при том что для вас
ни того, ни другого не было.

> 	Ну, даже в земных масштабах, это недавно. Кстати, он (бог)
> мог бы встретиться с кем-нибудь из землян и надиктовать
> обновлённую версию:-)
А вот ничего не изменилось. Те же не убий и не укради и не
лжесвидетельствуй и не прелюбодействуй.

> 	Ошибаетесь, он гораздо хуже, злее и безжалостнее!
Интересно, кому это виднее - вам, для которого Его нет, или мне,
для которого - Он есть? :)

А вообще так бывает, тогда человек начинает путать добро со злом.

> 	Обязанность любить зло -- это Вы хотели сказать и публично
> демонстрировать эту любовь.
"От избытка сердца глаголют уста..."

> 	Из какой жизни? Когда Вы говорите о воскресении всех убитых
> богом,  то из какой жизни этот пример?
Из нашей.

--
С уважением,