[room] православие | перевоплощение

Ср Дек 24 05:43:40 MSK 2008

On 23 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	До Вас никак не может дойти дойти, что бог не может умереть
> по причине своего бессмертия:-(
Я думал, эта характеристика называется "вечен", а
не "бессмертен". Вы, наверное, не умирали ещё, поэтому путаетесь
в понятиях. Вот представьте, может и умереть, для того и
вочеловечился.

> Читали, видимо, те книжки, которые на библии основаны, не? :-)
Что за глупое понятие - "книжки, основанные на Библии"?

> 	Вы шутите? Разве может быть примером главный православный
> поп, боящийся лечиться в своей патриаршей клинике - это ли не
> предел двуличия и лицемерия?
Где надо, там и лечится. Вот как станете президентом или
патриархом, поймёте, что где скажут, там и лечиться будете.
Впрочем, можете у Владимира Владимировича спросить.

> 	Сплёвывайте!
Всё же не хотите отвечать?

> 	Доказательств его существования так никто и предоставил... А
> зачем слова-то глотать?
Кому эти доказательства нужны? :)
Вам всё равно ничего не докажешь, а другие и так понимают.

> 	Оригинально! Представьте: охотник вскачь несётся за своим
> спаниелем, потом плывёт за ним в ледяной воде чтобы успеть
> отобрать утку;-) Про служебную собаку, которая взяла пищу у
> постороннего я слыхом не слыхивал...
Знаете, собаки бывают не только служебные.

>  	Сайт называется "Православный Календарь"...
Это придаёт ему весомости в ваших глазах? Название не определяет,
вы же знаете.

> И вновь возвратился князь на исцеление к той девице. И когда
> он подошел к дому ее, то со стыдом послал к ней и просил
> вылечить его. Она же, нисколько на него не сердясь, сказала:
> "Если князь будет моим мужем, то будет исцелен". Он же дал ей
> твердое слово, что возьмет ее в жены. Вот по такой причине и
> стала Феврония княгиней.
>
> 	Чувствуете разницу с "официальной православной" версией?
Только при чём тут Феврония. Вы верно думаете, что она такая
знахарка, имеет власть наслать болезнь, имеет и исцелить...

> 	Ай-ай. Вы благодарить должны иудеев за то, что они дали
> возможность христианам передрать библию с их священных книг.
Во-первых, я ничего плохого про иудеев не сказал, во-вторых,
представьте, та часть Библии называется у нас Ветхий Завет, и
столь неоценимой значимости, как Евангелие, всё же не имеет.

--
С уважением,
Виталий Липатов