[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Дек 23 17:23:26 MSK 2008

On Tue, 23 Dec 2008 00:45:54 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Знаете, во всех почти книгах, что я читал последние лет 10,
> почему-то написано, что не будто-то и не кое-кто, а воскрес из
> мертвых распятый при римском прокураторе понтийском Пилате
> Господь и Бог наш Иисус Христос.

	До Вас никак не может дойти дойти, что бог не может умереть по
причине своего бессмертия:-(
Читали, видимо, те книжки, которые на библии основаны, не? :-)

> Ну да, вы, Павел, само благочестие, покойный Патриарх для вас
> всегда первый пример :)

	Вы шутите? Разве может быть примером главный православный поп,
боящийся лечиться в своей патриаршей клинике - это ли не предел
двуличия и лицемерия?

> Павел, ну вот ответьте мне, только честно, почему я упорно твержу
> о том, что скорей бы умереть, но почему-то всё живу и живу,
> несмотря на падение с крыши вниз головой, утопленность в реке,
> хождение по карнизам, мотоцикл без тормозов, протаявший лёд на
> Неве, несмотря на все свои разговоры о воскресении, вот
> представляете всё живу, и без всяких усилий :)

	Сплёвывайте!

> Вы уж определитесь, либо сущность, либо Его нет. Если для вас Его
> нет, так и проглотите все слова о нём, можно без языка.

	Доказательств его существования так никто и предоставил... А
зачем слова-то глотать?

> Честные люди, не знающие Бога, живут себе, делают своё добро, и
> никого не хулят.

	До тех пор, пока им этого бога не навязывают:-)
Я слова плохого не сказал ни про баптистов, ни про адвентистов.

> Ну для кого день, а для меня летом - утро было :)
> Павел, какие доказательства, если она видела своими глазами, как
> я крал курицу? :) Что ещё можно представить? Мои отпечатки
> пальцев? Или отсутствие курицы? :)

	А сказать: "Вот те крест!" не догадались?

> У меня такое ощущение, что вы плохо знаете собак :)
> Они ведь на раздолье могут есть бесконечно, а уж курицу придушить
> просто из инстинкта или любопытства.

	Оригинально! Представьте: охотник вскачь несётся за своим
спаниелем, потом плывёт за ним в ледяной воде чтобы успеть отобрать
утку;-) Про служебную собаку, которая взяла пищу у постороннего я
слыхом не слыхивал...
> Павел, знаете, я стараюсь говорить с вами на одном языке. Что
> означает "супружеские отношения", всем известно, каждому по его
> возрасту. Если сомневаетесь, поищите в Гугле.

	Видимо у Петра с Февронией Гугла не было:-(

> "Когда князь увидел святую Февронию, то так полюбил ее за
> благочестие, мудрость и доброту..." - это вы про эти слова
> говорили, что она его шантажом на себе женила?
>
> Я сравнил. Скромная версия, не знаю уж насколько официальная.
 	Сайт называется "Православный Календарь"...

Но в полной версии http://nesusvet.narod.ru/ico/books/petr_fevronia.htm
про "любовь" совсем не так...
..."Она же, не боясь, ответила: "Я хочу его вылечить, но богатства от
него не требую. У меня к нему такое слово: если не стану его женой, то
нет смысла мне лечить его"
Князь же Петр пренебрег словами ее, подумав: "Как мне, князю, взять в
жены дочь древолазца!" И, послав к ней, сказал: "Передай ей: каково ее
врачевание - пусть лечит. Если вылечит, возьму ее себе в жены".
Но не захотел он взять девицу себе в жены из-за ее происхождения и
послал ей подарки. Она же их не приняла.
И вновь возвратился князь на исцеление к той девице. И когда он подошел
к дому ее, то со стыдом послал к ней и просил вылечить его. Она же,
нисколько на него не сердясь, сказала: "Если князь будет моим мужем, то
будет исцелен". Он же дал ей твердое слово, что возьмет ее в жены. Вот
по такой причине и стала Феврония княгиней.

	Чувствуете разницу с "официальной православной" версией?

> Ну напрягитесь ещё. Или в пристрастии вы не способны увидеть
> ничего хорошего в том, кто не нравится?

	Столыпинского галстука не было?
А по реформам... "Оценки реформ Столыпина сильно разнятся. Либеральные,
особенно западные исследователи полагали, что ему на преобразования
просто не хватило времени, и за 20 лет Россия бы постепенно завершила
аграрную реформу. Советские историки писали о провале реформ (так как
цели их не были достигнуты), а в постсоветское время возникла тенденция
к безудержному восхвалению деяний премьера." (с)

> Я многих нерусских слов не знаю, даже словари приходится для себя
> составлять, если вы не в курсе :)
> Равно как слово ортодокс у меня ассоциируется с ортодоксальными
> иудеями.

	Ай-ай. Вы благодарить должны иудеев за то, что они дали
возможность христианам передрать библию с их священных книг.

> Я здесь был не для этого.

	Тогда о чём разговор? Отрицательных миллион...

		Павел.