[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вт Дек 23 18:30:00 MSK 2008

On Tue, 23 Dec 2008 01:40:11 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Не знаю, вот вы часто несёте бред, а я вас слушаю совершенно
> бесплатно. Хотя и являюсь организацией.

	Вам фото прайса выслать?

> Для вас внутреннее изменение человека - это чудо?

	Разумеется нет.

> http://www.rusk.ru/st.php?idar=23743

	Миша Кангин эту "статистику" блечтяще прокомментировал,
повторяться не буду;-)

> Вы её выкупили что ли? :) Да пожалуйста, считайте, как хотите.

	Зачем выкупать, если она моя от рождения:-)

> Вы сначала докажите, что это было, а потом обсуждайте.

	Доказывать, что был потоп? Вы что, своей Книге не верите?
Или про   "всеведающего и всеблагого"?

> Нет, не я. А Господь Бог Моисею на горе Синай. И не недавно, а
> тысяч 6 лет назад.

	Ну, даже в земных масштабах, это недавно. Кстати, он (бог) мог
бы встретиться с кем-нибудь из землян и надиктовать обновлённую
версию:-)

> И лучше уж две морали, чем вообще ни одной.

	Я говорил не про две морали, а про "двойную мораль" --
понимете, это несколько разные вещи.

> Как всё же охота одеть своё рубище на царя, и сказать: да он
> такой же, как и я.

	Ошибаетесь, он гораздо хуже, злее и безжалостнее!

> Павел, неужели у вас действительно специальные перегородки в
> мозгу, и вы видите при слове Бог везде только ненависть и
> наказание? Да и ещё и самое худшее - _обязанность_ любить.

	Обязанность любить зло -- это Вы хотели сказать и публично
демонстрировать эту любовь.

> И я вам не привожу примеры из религии, я вам из жизни примеры
> привожу. Впрочем, вы в другой стране, и в другой жизни.

	Из какой жизни? Когда Вы говорите о воскресении всех убитых
богом,  то из какой жизни этот пример?

> Вот интересно, царь Давид писал: "Сказал безумный в сердце своём:
> Бога нет", а вы перевернули, и утверждаете всячески, что
> говорящий: Бог есть - безумен.
> Так всё-таки можете что-то сказать по существу дела римского
> гражданина Савла? Образованного человека между прочим.

	Шизоидный бред особенно «сосуд избранный Себе», не?
"Господь, усмотревший в нем «сосуд избранный Себе», на пути в Дамаск
чудесным образом призвал его к апостольскому служению. Во время
путешествия Савла озарил свет, от которого он, ослепнув, упал на
землю..."

	Павел.