[room] православие | перевоплощение

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Вт Дек 23 14:01:31 MSK 2008

On Tuesday 23 December 2008 01:40:11 Vitaly Lipatov wrote:

> http://www.rusk.ru/st.php?idar=23743

Спасибо большое за эту ссылочку.
Знаю человека, который работает под Воробьёвым. Встречал сам и эту...
Силуянову... с её биомедэтикой. Спорная тётя, спорная.

Воробьёву апплодирую стоя, очень чёткая позиция, хотя я и не во всём, быть
может, лично с ней согласен.

А что касается (хи-хи) статистики и опросов, которой проводила кафедра (хи-хи)
биомедэтики...

> какой из двух терминов, на Ваш взгляд, более корректно использовать для
>  определения медицинского вмешательства, 12% ответили, что это – медицинская
>  услуга, а 87% – медицинская помощь, что указывает на верность
>  традиционному пониманию медицины.

Ага, щазз. Сравните качество.

> Основным мотивом выбора профессии врача было: для 1% – финансовая
> заинтересованность, для 23% – научный интерес, для 51% – возможность и
> желание оказывать помощь людям, для 12% – случайное стечение обстоятельств,
> для 20% – семейная традиция, для 3% – другое.

Ржу во весь голос. Я хорошо представляю себе уровень блата при поступлении в
РГМУ. Разумеется, папики абитуриентов платят очень большие деньги желания
оказывать помощь людям для.

> опроса на верующих и атеистов. Согласно опросу, исповедуют православие –
> 67%, католицизм – 1%, ислам – 5%, буддизм – 4%, иудаизм – 1%, атеизм – 14%,
> не знают – 5%.

Жаль, забыли они сюда воткнуть деизм&суеверия с подробной методичкой, почему
не стоит деисту называть себя православным.

> "молюсь за них" (за здравие или упокоение) – 5%;
> "прошу прощения" (у них, у Бога) – 17%
(так у НИХ или у БОГА? харррррашо объединили)
80% верующих, говорите?

> профессия врача – это форма богоборчества – 13%;
> профессия врача – это форма богоизбранности для служения людям – 82%

Жаль, сюда не включили еще один пункт, на который делал акцент академик
Воробьёв: медицина - отдельно, религия - отдельно. Почему медицина
обязательно должна быть бого-чего-то там.

Относительно расхожей цифры о 85% православных по стране - давайте предложим
им в добровольном порядке (если называет себя православным - пусть платит)
платить отчисления в церковь, десятину. А церковь мы попросим существовать
только на этот доход и платить уже с него налог государству.

А потом мы еще разик посчитаем.

--
wbr, Michael A. Kangin