[room] православие | перевоплощение

Вт Дек 23 00:45:54 MSK 2008

On 22 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Да бросьте Вы лапшу на уши вешать, так и говорите: "В книжке,
> которую я читал, написано, что будто-бы кое-кто воскреснет, но
> никаких подтверждений этому у меня нет, тем более, что в
> другой книжке написано, что это не так." А теперь ответьте,
Знаете, во всех почти книгах, что я читал последние лет 10,
почему-то написано, что не будто-то и не кое-кто, а воскрес из
мертвых распятый при римском прокураторе понтийском Пилате
Господь и Бог наш Иисус Христос.

> только честно, почему те, кто упорно твердит о воскрешении, не
> торопятся на тот свет и прилагают прямо таки нечеловеческие
> усилия, чтобы остаться на этом? Далеко за примерами ходить не
> надо...
Ну да, вы, Павел, само благочестие, покойный Патриарх для вас
всегда первый пример :)
Павел, ну вот ответьте мне, только честно, почему я упорно твержу
о том, что скорей бы умереть, но почему-то всё живу и живу,
несмотря на падение с крыши вниз головой, утопленность в реке,
хождение по карнизам, мотоцикл без тормозов, протаявший лёд на
Неве, несмотря на все свои разговоры о воскресении, вот
представляете всё живу, и без всяких усилий :)

> 	А за что нужно любить бога, эту "кровожадную, подозрительную,
> злопамятную и мстительную сущность" (с) ?
Вы уж определитесь, либо сущность, либо Его нет. Если для вас Его
нет, так и проглотите все слова о нём, можно без языка.
Честные люди, не знающие Бога, живут себе, делают своё добро, и
никого не хулят.

> 	Вообще-то в деревне 11 часов это не утро, а день. Во-вторых,
> для того, чтобы обвинить в воровстве нужны доказательства.
Ну для кого день, а для меня летом - утро было :)
Павел, какие доказательства, если она видела своими глазами, как
я крал курицу? :) Что ещё можно представить? Мои отпечатки
пальцев? Или отсутствие курицы? :)

> 	Собака, которую кормят, на куриц кидаться не будет.
У меня такое ощущение, что вы плохо знаете собак :)
Они ведь на раздолье могут есть бесконечно, а уж курицу придушить
просто из инстинкта или любопытства.

> 	Раньше после армии были льготы при поступлении в ВУЗы, сейчас
> прямая дорога в охранники - самая востребованная сейчас
> профессия.
Это да.

> 	И краем уха не слышали? Типа: "В американской семье снова
> погиб российский усыновлённый..."
Слышал.

> 	Под "супружескими отношениями" Вы имеете в виду секс или
> совместные непрестанные молитвы?
Павел, знаете, я стараюсь говорить с вами на одном языке. Что
означает "супружеские отношения", всем известно, каждому по его
возрасту. Если сомневаетесь, поищите в Гугле.

> 	Виталий, я дал Вам полную версию их жизнеописания и просил
> сравнить с официальной православной, например с этой:
> http://days.pravoslavie.ru/Life/life6797.htm
"Когда князь увидел святую Февронию, то так полюбил ее за
благочестие, мудрость и доброту..." - это вы про эти слова
говорили, что она его шантажом на себе женила?

Я сравнил. Скромная версия, не знаю уж насколько официальная.

> 	Естественно. Хрущёв, Брежнев.

> 	Неужто Столыпинский галстук, не?
Ну напрягитесь ещё. Или в пристрастии вы не способны увидеть
ничего хорошего в том, кто не нравится?

> 	Виталий, нельзя быть таким ортодоксом, (или делать вид),
> который не хнает, что такое "хадж"
Я многих нерусских слов не знаю, даже словари приходится для себя
составлять, если вы не в курсе :)
Равно как слово ортодокс у меня ассоциируется с ортодоксальными
иудеями.

> 	Я считал, что положительную черту Вы откроете, но Вы молчите,
> как партизан:-(
Я здесь был не для этого.

--
С уважением,