[room] православие | перевоплощение

Вт Дек 23 01:40:11 MSK 2008

On 22 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Высокие мысли могут быть только у отдельно взятого верующего.
> Как только появляется организация, так сразу же всё
> переводится в денежный эквивалент: крещение - столько-то,
> освящение машины -столько-то.
Не знаю, вот вы часто несёте бред, а я вас слушаю совершенно
бесплатно. Хотя и являюсь организацией.

> 	Хадж, про который Вы не знаете, тоже чудеса делает...
Для вас внутреннее изменение человека - это чудо?

http://www.rusk.ru/st.php?idar=23743

> 	Ваша жизнь может принадлежать кому угодно, моя же принадлежит
> только мне.
Вы её выкупили что ли? :) Да пожалуйста, считайте, как хотите.

> И не лгите, пожалуйста, о воспитании путём
> утопления - несерёзно для "всеведающего и всеблагого" топить
> людей как котят.
Вы сначала докажите, что это было, а потом обсуждайте.

> 	Не Вы ли где-то совсем недавно декларировали: "Не убий!" Не
> можете Вы без двойной морали, не можете...
Нет, не я. А Господь Бог Моисею на горе Синай. И не недавно, а
тысяч 6 лет назад.
И лучше уж две морали, чем вообще ни одной.

> 	Для Вас "наказание" выглядит как убийство? Что говорил Ваш
> бог мне неведомо, но то, что он серийный убийца - это точно.
Как всё же охота одеть своё рубище на царя, и сказать: да он
такой же, как и я.

> 	А для кого же ещё должна быть польза, как не для меня, для
> Вас? От чего исправляются? Ну почему Вы всё время приводите
> примеры из этой человеконенавистнической религии, где все
> должны любить и славить бога, а он может только наказывать?
Павел, неужели у вас действительно специальные перегородки в
мозгу, и вы видите при слове Бог везде только ненависть и
наказание? Да и ещё и самое худшее - _обязанность_ любить.
И я вам не привожу примеры из религии, я вам из жизни примеры
привожу. Впрочем, вы в другой стране, и в другой жизни.

> 	Всяк по-своему с ума сходит...
Вот интересно, царь Давид писал: "Сказал безумный в сердце своём:
Бога нет", а вы перевернули, и утверждаете всячески, что
говорящий: Бог есть - безумен.
Так всё-таки можете что-то сказать по существу дела римского
гражданина Савла? Образованного человека между прочим.

--
С уважением,
Виталий Липатов