[room] про НЛП

Вт Дек 23 12:44:11 MSK 2008

On Mon, Dec 22, 2008 at 02:28:26PM -0500, sergey ivanov wrote:

si> Мне самому НЛП помогло поймать себя на таких воздействиях. Сказать
si> "мне было стыдно" - мало, это была тяжёлая депрессия и буквально
si> распад личности, с последующим собиранием себя заново.
si> Поэтому я никому не берусь рекомендовать изучать НЛП. Если сам хочешь
si> - предупрежу о возможных болезненных последствиях. Если таки решится -
si> успехов ему в трудном пути осознания кто он есть на самом деле.

К сожалению у большинства изучающих НЛП будут совсем другие последствия --
восторженное применение на практике всего вновь приобретенного.