[room] про НЛП

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?sergey57_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 22 22:28:26 MSK 2008

2008/12/13 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
> НЛП -- это нарушение свободы человека; нарушение Закона.
> Причём даже если ты грамотный и не лезешь в душу немытыми
> руками (хотя у кого *мытые* -- те и так не лезут).

Я думаю что те кто выступают против НЛП чаще всего имеют с детства
приобретённые методы манипулирования окружающими. Неосознаваемые. И
боятся их узнать среди того, что узнаёшь обычно про себя если
овладеваешь такого рода способами воздействия осознанно.

Мне самому НЛП помогло поймать себя на таких воздействиях. Сказать
"мне было стыдно" - мало, это была тяжёлая депрессия и буквально
распад личности, с последующим собиранием себя заново.

Поэтому я никому не берусь рекомендовать изучать НЛП. Если сам хочешь
- предупрежу о возможных болезненных последствиях. Если таки решится -
успехов ему в трудном пути осознания кто он есть на самом деле.

--
  Сергей Иванов.