[room] про НЛП

=?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?= =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Вт Дек 23 16:03:16 MSK 2008

----- "Денис Смирнов" <mithraen на altlinux.ru> wrote:

> On Mon, Dec 22, 2008 at 02:28:26PM -0500, sergey ivanov wrote:
>
> si> Мне самому НЛП помогло поймать себя на таких воздействиях. Сказать
> si> "мне было стыдно" - мало, это была тяжёлая депрессия и буквально
> si> распад личности, с последующим собиранием себя заново.
> si> Поэтому я никому не берусь рекомендовать изучать НЛП. Если сам
> хочешь
> si> - предупрежу о возможных болезненных последствиях. Если таки
> решится -
> si> успехов ему в трудном пути осознания кто он есть на самом деле.

> [...]
Почему к сожалению?
Ну научат их воздействовать на других осознанно и эффективно.
Всё равно до уровня владения словом у таких мастеров воздействия на других, как, например, Виталий Липатов, им не дорасти.
Но по крайней мере они будут знать что делают, и значит по крайней мере себя не будут обманывать.
А по-моему, чем меньше обманутых, тем лучше!

--
  С уважением,
    Сергей.