[room] православие | перевоплощение

Вт Дек 23 12:40:39 MSK 2008

On Tue, Dec 23, 2008 at 12:57:44AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Честно говоря, Дарвин и его теория не имеет отношения к видовому
VL> разнообразию. Всё происходило до них и происходит без них :)

Разумеется, а яблоки как до Ньютона, так и после -- падали, и дальше
падать будут :)

VL> Насколько я помню, от этого вывода он отказался, только об этом
VL> предпочли замолчать. Хотя копать источники некогда.

Вполне возможно. Но так как нам обоим некогда копать источники остановимся
на том что у нас есть некое неподтвержденное мнение по поводу того что там
думал сам Дарвин :)

VL> Нет, вряд ли буду удивлён... Я вижу, люди в слова вкладывают
VL> вообще тот смысл, который им наиболее удобен в данный момент,
VL> как при произнесении и написании слов, так и при их слышании и
VL> чтении.

Я не столько об "удобен" сколько о понимании. Каждый человек
_действительно понимает_ под этим словом совершенно разные вещи.

P.S. Спасибо, в соседнем Вашем письме я увидел ответ на изначальный вопрос
:)