[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 21 19:38:11 MSK 2008

On Sun, 21 Dec 2008 14:49:53 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Наверное вас вводит в заблуждение два фактора
> а) вы не знаете пропорции западного и восточного христианства на
> момент узурпации церковной власти римским папой.
> б) вы считаете, что кто меньше, тот и откололся.

	Не понял, при чём здесь "знание пропорций на момент узурпации"?

> Конечно не поможет, но приведу вам слова Фёдора Михайловича:
> "Католичество — всё равно что вера
> нехристианская! ...католичество римское даже хуже самого
> атеизма... Атеизм только проповедует нуль, а католицизм идёт
> дальше: он искажённого Христа проповедует, им же оболганного и
> поруганного, Христа противоположного!"

	Мне глубоко чихать, кто как воспринимает Христа -- как хотят,
как им нравится, так пусть и воспринимают. Дело не в восприятии, а в
деньгах, которые верующие несут в церковь (секту). Наиболее сжато эту
мысль выразил Хаббард: "Хочешь разбогатеть, создай свою религию!"

http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=142404.msg1523535#msg1523535
http://www.golubinski.ru/ecclesia/ogon.htm

> То есть вы продолжаете быть сторонником идеи, что человек должен
> узнать о Боге, когда его уже прижмёт несчастьем, и перед лицом
> смерти он изменится?

	Что-то я так и не понял, почему Ридигер, когда его прижало,
обратился не к богу, не к чудодейственным мощам и иконам и даже не в
больницу московской патриархии, а к швейцарским и немецким врачам? Не
лукавите ли Вы?

> Я понимаю, вам милее раздача презервативов в 5-м классе, и
> умильные рассказы о том, что человек произошёл от обезьяны :)
> Насчёт проникновения в школы, обратитесь пожалуйста в
> родительский комитет.

	А Вы предпочитаете чтобы из средств защиты от аборта у
пятиклассницы был только крестик?

> Вот печаль, вы хотите любить пиво, а вам говорят - лучше любить
> Бога :)
> Человеконенавистничество, я так понимаю, заключается в
> заповеди "возлюби ближнего", которую вы упорно отрицаете?
> А насчёт "все обязаны любить Бога" - просто ложь. Никто никому не
> обязан. Не хочешь - не люби. Можно и родителей не любить, в
> конце концов что они такого мне сделали, что теперь учат жить?

	Нет ничего более лицемерного из уст бога, чем  "возлюби
ближнего", великий потоп, Содом и Гоморра тому подтверждением.

> Вы не понимаете самых основ христианства, но всегда смело учите,
> как должен вести себя Бог, Царь, Церковь, да и каждый
> христианин.

	Я не учу, как должен вести себя бог, а имею все основания
предполагать, что бог вовсе не такой "всеведающий" и "всеблагий", как
Вы пытаетесь представить.

> Это странно. Я вот не учу пользователей Windows, как им работать
> в их системе. Хотя и напоминаю, что вирусы им навсегда, и Linux
> гораздо правильнее с точки зрения безопасности.

	Хотя у меня на работе и дома линукс, но я вынужден говорить
пользователям виндов, как им настроить и как безопасно работать.

	Павел.