[room] православие | перевоплощение

Вт Дек 23 00:57:44 MSK 2008

On 22 декабря 2008, Денис Смирнов wrote:
> Таким образом участие теории Дарвина в формировании видового
> разнообразия -- факт который трудно отрицать. А вот в
Честно говоря, Дарвин и его теория не имеет отношения к видовому
разнообразию. Всё происходило до них и происходит без них :)

> образовании новых существенно отличающихся видов -- мне слабо
> понятно это.
Насколько я помню, от этого вывода он отказался, только об этом
предпочли замолчать. Хотя копать источники некогда.

> родителей. Как VL> минимум, достаточно перенести это чувство
> на Бога.
>
> Виталий, думаю Вы будете удивлены, но... насколько я вижу в
> слово "любить" каждый человек вкладывает свой индивидуальный
> смысл. И различия слишком существенны чтобы считать их
> незначительными.
Нет, вряд ли буду удивлён... Я вижу, люди в слова вкладывают
вообще тот смысл, который им наиболее удобен в данный момент,
как при произнесении и написании слов, так и при их слышании и
чтении.

Да, всё так.

--
С уважением,