[room] православие | перевоплощение

Вт Дек 23 12:32:49 MSK 2008

On Tue, Dec 23, 2008 at 01:47:18AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
VL> Боюсь, что вопрос не по адресу.

Однако у вас есть озвучиваемое мнение что организация распространения
средств контрацепции среди несовершеннолетних -- _вредно_.

Существует проблема распространения венерических заболеваний а также
заметное число абортов среди несовершеннолетних. Это серьезнейшая
проблема. Безусловно "раздача контрацептивов" это лечение симптома а не
самой болезни в обществе, но эффективного метода лечения болезни пока
никот не предложил.

VL> Я думаю, что христианство вообще сильно наполнено Отцом и Сыном,
VL> от возвращения блудного сына, Авраама, который должен принести в
VL> жертву сына Исаака, до Христа ("Отче, вскую оставил мя еси...")
VL> и всего человечества, которому Христос дал молитву
VL> простую: "Отче наш..."

Обдумываю новую для меня мысль. Спасибо.

Откуда эти гениальные слова?