[room] православие | перевоплощение

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Дек 23 21:39:04 MSK 2008

On Tuesday 23 December 2008 11:32:49 Денис Смирнов wrote:

> Сыном, VL> от возвращения блудного сына, Авраама, который
> должен принести в VL> жертву сына Исаака, до Христа ("Отче,
> вскую оставил мя еси...") VL> и всего человечества, которому
> Христос дал молитву VL> простую: "Отче наш..."
>
> Обдумываю новую для меня мысль. Спасибо.
Георгий Чистяков "Над строками нового завета" В этой книге этой
мысли глава посвящена. Вообще мне книга очень понравилась.
Вкратце: для фарисеев то , что Христос говорил не Отче, а что-то
вроде нашего "батя" или "пап" было непозволительным нарушением
субординации. И о ступенях раб-наёмник-сын там тоже очень
здорово описано. Причём в книге мне очень понравилось осутствие
менторства и назиданий.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220