[room] православие | перевоплощение

Вт Дек 23 01:47:18 MSK 2008

On 22 декабря 2008, Денис Смирнов wrote:
> Но, Виталий, у меня есть серьезный вопрос касающийся именно
> _нынешней_ реальности. Безусловно я согласен с тем, что если
> пятикласснице нужны какие-либо средства предохранения при
> сексе, то это неправильно.
>
> Однако что делать в мире где статистика говорит о том что
> средний возраст лишения девственности на много лет меньше чем
> возраст совершеннолетия?
>
> Безусловно наличие головы на плечах -- лучший выход. Но если
> головы нет у конкретных детей -- что с ними делать?
Боюсь, что вопрос не по адресу.

> они VL> цветы жизни. А сам наказывает за каждый проступок.
> Тоже лицемер? VL> Бог вот сказал:" Кого люблю, того и
> наказываю". Отец с ребёнком VL> не так же поступает?
>
> Что интересно -- очень во многих словах об отношении между
> человеком и Богом, которые я слышу от разумных людей звучат
> оттенки отношения человек с Богом именно как с отцом.
>
> Нигде кроме православия я не видел эту особенность столь
> отчетливо, я что-то не заметил или это действительно
> существенный факт?
Я думаю, что христианство вообще сильно наполнено Отцом и Сыном,
от возвращения блудного сына, Авраама, который должен принести в
жертву сына Исаака, до Христа ("Отче, вскую оставил мя еси...")
и всего человечества, которому Христос дал молитву
простую: "Отче наш..."

"Боязнь муки - есть путь раба,
Желание награды в Царстии - есть путь наёмника,
А Отец ваш Небесный хочет,
чтобы вы пришли к нему путём
сыновней любви".

--