[room] православие | перевоплощение

Пн Дек 22 12:47:37 MSK 2008

On Sun, Dec 21, 2008 at 11:25:19PM +0300, Vitaly Lipatov wrote:

VL> Что вы пытаетесь доказать? Что не понимаете, почему, веря в Бога,
VL> люди лечатся, а не отпиваются святой водой?
VL> Ну может быть стоит подробнее разобраться в теме? Полечиться,
VL> например. По статистике, 80% врачей у нас верующие.

Думаю дело в околорелигиозных мифах, которые некоторые неразумные верующие
распространяют.

А бредни всегда запоминаются лучше чем разумные слова, и вызывают больший
резонанс.

VL> Нет, ещё шея, на которой крестик, и голова на этой шее. Вполне
VL> достаточно.

Гениальный ответ :)

Но, Виталий, у меня есть серьезный вопрос касающийся именно _нынешней_
реальности. Безусловно я согласен с тем, что если пятикласснице нужны
какие-либо средства предохранения при сексе, то это неправильно.

Однако что делать в мире где статистика говорит о том что средний возраст
лишения девственности на много лет меньше чем возраст совершеннолетия?

Безусловно наличие головы на плечах -- лучший выход. Но если головы нет у
конкретных детей -- что с ними делать?

VL> Вы зачем-то отождествляете тех, кто должен подчиняться законам, с
VL> законодателем. Это логическая ошибка.
VL> Ну примерно как отец говорит: детей надо любить и беречь, они
VL> цветы жизни. А сам наказывает за каждый проступок. Тоже лицемер?
VL> Бог вот сказал:" Кого люблю, того и наказываю". Отец с ребёнком
VL> не так же поступает?
VL> Или примеры с сыном вам не слышны?

Что интересно -- очень во многих словах об отношении между человеком и
Богом, которые я слышу от разумных людей звучат оттенки отношения человек
с Богом именно как с отцом.

Нигде кроме православия я не видел эту особенность столь отчетливо, я
что-то не заметил или это действительно существенный факт?