[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Дек 22 16:49:52 MSK 2008

On Mon, 22 Dec 2008 01:30:34 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> ..

> Так вы учтите, что все воскреснут, может быть не будете так
> переживать за "несправедливо" уничтоженных?

	Да бросьте Вы лапшу на уши вешать, так и говорите: "В книжке,
которую я читал, написано, что будто-бы кое-кто воскреснет, но никаких
подтверждений этому у меня нет, тем более, что в другой книжке
написано, что это не так." А теперь ответьте, только честно, почему те,
кто упорно твердит о воскрешении, не торопятся на тот свет и прилагают
прямо таки нечеловеческие усилия, чтобы остаться на этом? Далеко за
примерами ходить не надо...

> Что в свою очередь, вполне понятно.
> Любить людей - уже много.
> Как сказал апостол "Если не любим людей, которых видим, как
> сможем любить Бога, Которого не видим" (ну примерно).

	А за что нужно любить бога, эту "кровожадную, подозрительную,
злопамятную и мстительную сущность" (с) ?

> А каяться вроде никто никого не заставляет...
> Вывод о безразличном отношении я сделал на основании того, что
> вам без разницы, раскаялся, или нет, главное курицу чтобы
> вернул.
> Наверное, имеет смысл понять, где тогда, по вашему мнению, эта
> граница, за которой кончается ваше участие в человеке.
> Вот если хороший человек, ваш знакомый, украл курицу у кого-то
> другого - тогда хоть вы будете заинтересованы в его раскаянии,
> или тоже важно только чтобы вернул курицу? Или наоборот, сварить
> и съесть вместе, пока никто не видит?

	Если это мой друг, то я его, естественно, закладывать не буду
и уж ни в коем случае не буду требовать раскаяния. Просто скажу, что у
меня пока есть деньги, мог бы занять у меня. Раскаяния от него я,
естественно, требовать не буду.

> :)
> К вопросу о курице.
> Помнится, в деревне, году в 1992, проснулся однажды утром (часов
> в 11), не успел ещё умыться, как приходит женщина с другого края
> деревни, показывает на меня и говорит - вот, этот. Сегодня с
> утра видела, как он нашу курицу украл. Еле её отговорили, не
> знаю, поверила, или нет.

	Вообще-то в деревне 11 часов это не утро, а день. Во-вторых,
для того, чтобы обвинить в воровстве нужны доказательства.

> Так что всякое бывает. А вы будете злиться на соседа, что курицу
> не вернул, которую съела ваша же собака :)

	Собака, которую кормят, на куриц кидаться не будет. Для того,
чтобы обвинить соседа, опять же нужны доказательства.

> Наверное я не смог понять.
> Так а как же быть - вот вы из-за какой-то курицы нежелаете жить
> рядом с _человеком_. Что же, дом его сожгёте, или сами переедете
> в другое место? Условия человеческого общежития (Земля - наш
> дом) не подталкивают ли нас к тому, чтобы находить примирение,
> ради нашей же пользы хотя бы.

	Глобально мыслите... Как там у Окуджавы: "...пряников сладких
всегда не хватает на всех...", поэтому волей политиков даже лучшие
соседи стают врагами. Если уж христиане с христианами ужиться не могут,
то чего Вы хотите от всех жителей Земли. А тот сосед, который мне
напакостил, будет для меня просто пустым местом.

> А в коммуналке... Неужели проще 20 лет ненавидеть соседа, чем
> один раз простить? Ну хотя бы давайте признаем, что простить
> (принять раскаяние) - тяжёлый труд.

	Не понял, при чём здесь простить, принять раскаяние от соседа
по коммуналке? Он в чём-то провинился или виноват только в том, что не
похож на Вас? Не проще ли найти точку соприкосновения с соседом и просто
идти друг-другу на уступки? Я прожил в общежитиях  13 лет (7 лет в
школе, 6 лет в институте) и без труда находил общий язык со всеми
соседями.

> Не, работает для 10%. Остальные 20 просто умнеют и не
> попадаются :)

	Значит, тюрьма хоть чему-то научила...

> Эх... Люди после армии порой не знают, куда себя деть, не то что
> после тюрьмы....

	Раньше после армии были льготы при поступлении в ВУЗы, сейчас
прямая дорога в охранники - самая востребованная сейчас профессия.

> Искать не буду, но верю, что статистика замечательная, и на деле
> практически также хорошо.

	Не всё было очень уж хорошо, но крыша над головой была
обеспечена, возможность получить образование тоже.

> Не возьмусь рассуждать о том, чего не знаю.

	И краем уха не слышали? Типа: "В американской семье снова погиб
российский усыновлённый..."

> Павел, вы не первый раз уже пытаетесь оболгать христианство,
> будто бы оно считает супружеские отношения пороком. Не пытайтесь
> больше :)

	Под "супружескими отношениями" Вы имеете в виду секс или
совместные непрестанные молитвы?

> А Пётр любил Февронию так сильно именно от шатажа? :)

	Виталий, я дал Вам полную версию их жизнеописания и просил
сравнить с официальной православной, например с этой:
http://days.pravoslavie.ru/Life/life6797.htm

> Думаю, что не буду пытаться ничего объяснить, мне сквозь 800 лет
> плохо видно, были ли у них дети.

	В жизнеописаниях про них ничего нет, но если бы были, то
наверняка было бы сказано ...надцать детей.

> Ну Ленина, думаю, никто не читал, а выдержки из его
> произведений... Да, к счастью не читал тоже ;)

	Напгасно, батенька, Вы за всех говогите, говогите за себя...

> Я думаю, стоит попытаться найти позитив.
> Хорошее-то что-нибудь было когда-нибудь в нашей стране? События,
> или правители?

	Естественно. Хрущёв, Брежнев.

> Скажите, а вот Столыпин тоже ничего хорошего не сделал, по
> вашему?

	Неужто Столыпинский галстук, не?

> а) Я не знаю что такое хадж; б) Статью читал по диагонали в)
> Просто не всех болельщиков посчитали.

	Виталий, нельзя быть таким ортодоксом, (или делать вид),
который не хнает, что такое "хадж"

> Это и не требуется, тем более что Генри Резник и Ходорковского не
> смог оправдать :)

	Уже прогресс! Николашку и Ходорковского рядом поставили:-)

> Вот вы в начале письма заявили
> Но меня не оставляет вывод от ваших утверждений, что,
> как я уже говорил, вы живёте по принципу "все дураки, я по себе
> знаю". Решили для себя, что если бы писали дневник, то для
> будущих поколений, и приписываете подобную же мелкость плавания
> другому.
> Вам не нравится человек, и вы становитесь неспособны увидеть в
> нём ни одну положительную черту, во всех его поступках видите
> одну чернуху. Однобоко это, ужасно необъективно.

	Я считал, что положительную черту Вы откроете, но Вы молчите,
как партизан:-(

	Павел.