[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Дек 22 17:37:20 MSK 2008

On Mon, 22 Dec 2008 00:56:43 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> К сожалению, не имею полагаться на точность этой статьи.

	Есть и другие...

> Могу предполагать, что поскольку это первая трагедия такого
> масштаба на народных гуляниях, что-то изменилось в самих людях.
> Иначе я не могу объяснить нынешнего повсеместно наблюдаемого
> безумства людей, теснящих и напирающих. Меня недавно задавливало
> человек 15, мы стояли в храме, к плащанице приложиться, были
> и организаторы, и оградки. У людей проявляется стремление урвать,
> они для себя незаметно налегают на впереди стоящих...

	Ай-ай, в храме, и такие нравы...

> Помнится, когда бомбили Цхивал, Олимпиаду никто не отменил.
> Что-то никакой народ не назвал её организаторов кровавыми...

	Но попытки отменить олимпиаду, как Вы помните были... Только не
поводу Цхинвала, а Тибета...

> Думаю, что вы видели обратную цитату в его дневнике. Когда умер
> Патриарх, я вот работу не бросил, и в чёрное не оделся. Мы так
> же ели, пили, и веселились. И каждый переживал внутри, как мог,
> свою трагедию, или своё безразличие.

	Как можно переживать безразличие?

> [...]
> Давайте обсуждать хотя бы вот этой материал свидетеля:
> http://www.hrono.info/libris/lib_we/1896dzhunk.html
> "Государь был бледен, императрица сосредоточенна, видно было, что
> они переживали, как им трудно было брать на себя и делать вид,
> как будто ничего не произошло."
>
> "На другой день в Кремле была совершена панихида по погибшим на
> Ходынке в присутствии их величеств и всей царской семьи."
>
> "каждая семья погибших получила единовременное пособие по 1000
> руб. из собственных сумм государя;"
>
> Не правда ли, расходится с приведённой статьёй, где акценты

	Что Вы хотите от адъютанта императора? Разница лишь в
том,  что он написал: "Государь был бледен..."

> Меж нами ходит один князь, он всё время устраивает разные
> подставы, чтобы мы возненавидели друг друга и перебили. Он
> радуется нашей вражде, потому что ненавидит Бога, и людей, как
> Его образ.

	И чего это с ним "всемогущий" справиться не может...

> Немного абсудная фраза - почтение к погибшим глупой смертью.
> Погибай геройски, будет и почтение. Я, конечно, утрирую
> неуместно, но всё же виноватых было больше на поле среди народа.
> Это сейчас марш несогласных - 300 человек, и вокруг три ряда
> военных и ОМОНа, никакой давки, ну разве что ОМОН рёбра
> поломает, но это всё по закону и по порядку.
> А там... Толпа людей, многие тысячи, и очень мало полицейских.

	А Вы хотите чтобы и "несогласных" затоптали?

	Павел.