[room] православие | перевоплощение

Пн Дек 22 23:44:56 MSK 2008

On 22 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Есть и другие...
Да, я цитировал ниже из них. Противоположную вашей.

> 	Ай-ай, в храме, и такие нравы...
Нравы у людей, а не в храме. Если человек не ругается матом
только при девушках, это не означает наличие в нём воспитания.

> 	Как можно переживать безразличие?
Боюсь, что не смогу объяснить это человеку, не знающему
раскаяния.

> 	И чего это с ним "всемогущий" справиться не может...
Павел, понимаете, вот от вас лично для христианства большая
польза. Зачем же с вами справляться? Живите себе на здоровье.

> 	А Вы хотите чтобы и "несогласных" затоптали?
Интересно, кто? По-моему, кроме милиции, им никто не вредит :)

--
С уважением,
Виталий Липатов