[room] православие | перевоплощение

Пн Дек 22 00:56:43 MSK 2008

On 21 декабря 2008, Денис Смирнов wrote:

> В статье сказано, что:
К сожалению, не имею полагаться на точность этой статьи.

> а) празднования не были отменены;
Могу предполагать, что поскольку это первая трагедия такого
масштаба на народных гуляниях, что-то изменилось в самих людях.
Иначе я не могу объяснить нынешнего повсеместно наблюдаемого
безумства людей, теснящих и напирающих. Меня недавно задавливало
человек 15, мы стояли в храме, к плащанице приложиться, были
и организаторы, и оградки. У людей проявляется стремление урвать,
они для себя незаметно налегают на впереди стоящих...

Помнится, когда бомбили Цхивал, Олимпиаду никто не отменил.
Что-то никакой народ не назвал её организаторов кровавыми...

> б) Николай не проявил никаких эмоций по поводу трагедии,
> попытавшись сделать вид что ничего не было;
Думаю, что вы видели обратную цитату в его дневнике. Когда умер
Патриарх, я вот работу не бросил, и в чёрное не оделся. Мы так
же ели, пили, и веселились. И каждый переживал внутри, как мог,
свою трагедию, или своё безразличие.

> в) история про трупы спрятаные про лавки и продолжение
> празднования -- не знаю насколько правдива, но выглядит
> омерзительно;
Да, выглядит не очень.

> Т.е. претензии не к самой давке (бездарная организация, и
> виноват в любом случае не он а конкретные организаторы), а к
> последующей реакции -- ни траура, ничего. И никакого почтения
Не думаю, что всё так.
Давайте обсуждать хотя бы вот этой материал свидетеля:
http://www.hrono.info/libris/lib_we/1896dzhunk.html
"Государь был бледен, императрица сосредоточенна, видно было, что
они переживали, как им трудно было брать на себя и делать вид,
как будто ничего не произошло."

"На другой день в Кремле была совершена панихида по погибшим на
Ходынке в присутствии их величеств и всей царской семьи."

"каждая семья погибших получила единовременное пособие по 1000
руб. из собственных сумм государя;"

Не правда ли, расходится с приведённой статьёй, где акценты
расставлены специальным образом.

Меж нами ходит один князь, он всё время устраивает разные
подставы, чтобы мы возненавидели друг друга и перебили. Он
радуется нашей вражде, потому что ненавидит Бога, и людей, как
Его образ.

> к погибшим такой глупой смертью.
Немного абсудная фраза - почтение к погибшим глупой смертью.
Погибай геройски, будет и почтение. Я, конечно, утрирую
неуместно, но всё же виноватых было больше на поле среди народа.
Это сейчас марш несогласных - 300 человек, и вокруг три ряда
военных и ОМОНа, никакой давки, ну разве что ОМОН рёбра
поломает, но это всё по закону и по порядку.
А там... Толпа людей, многие тысячи, и очень мало полицейских.

--
С уважением,
Виталий Липатов