[room] православие | перевоплощение

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Пн Дек 22 18:30:01 MSK 2008

В сообщении от 22 декабря 2008 Денис Черносов написал(a):

> [...]
>
> Как бороться с радиоактивностью?
> 1) Сначала нужно поверить, что угроза существует.
> 2) Нужно выделить признаки воздействия.
> 3) Нужно нейтрализовать источник или эвакуировать население из гиблых
> мест. 4) В идеальном случае, нужно постараться источник угрозы
> трансформировать в источник благ (например, направить радиоактивную
> руду на переработку и далее на АЭС). У нас нет примеров/технологий,
> которые позволяют делать вредное полезным преобразуя частоту колебаний
> вещества в более "констуктивный" спектр, но нужно признать, что это
> было бы идеальным вариантом решения проблемы.

Я бы Вас попросил выступать на счёт радиации после более серьёзной
подготовки...

> Причем, что важно, невидимая польза и невидимый вред могут быть
> существенно более влиятельными, чем очевидные последствия. Не только
> для человека, но и для социума, для человечества в целом. Именно
> поэтому иногда уместнее уничтожить пару городов (которые остались бы
> стоять, если бы в них нашелся хотя бы десяток праведников)

Даже если в одном из городов живёте Вы, Ваши друзья, родственники, близкие?
 или
> развалить цивилизацию, чтобы человечество в целом не задохнулось в
> собственных миазмах.

Не знаю, как Вы, но я пока не готов к такому повороту событий. Полагаю,
большинство здесь присутствующих, тоже.

--
Всего хорошего
		/vip