[room] православие | перевоплощение

=?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 20 19:13:08 MSK 2008

On Saturday 13 December 2008 23:38:14 Денис Смирнов wrote:

> 4. у меня есть еще собственная модель -- играют роль не только и не
> столько факты (поступки), сколько убеждения, которые могут в свою очередь
> привести к поступкам. То есть убийца, который перестрелял сотню человек
> ничем не отличается от человека, который не перестрелял их лишь потому что
> не смог (успели поймать). И степень раскаяния им требуется одинаковая.

Почти верно.
1. Наиболее важна в кармическом деянии - именно мотивация, а не само деяние.
2. Для того, чтобы кармическое действие было полностью завершённым -
необходимо наличие 4-х составляющих: 1. Желание совершить поступок. 2.
Намерение его совершить. 3. Сам поступок. 4. Удовлетворение последствиями
поступка.