[room] православие | перевоплощение

=?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 20 19:09:00 MSK 2008

On Saturday 13 December 2008 21:25:44 Michael Shigorin wrote:

> Понимаешь, здесь как... вот есть белое, есть чёрное.
>
> В Православии осуждено переселение душ, поскольку оно признано
> находящимся в противоречии со всеобщим воскресением и тем
> тезисом, что человек -- это не только тело или только душа,
> а именно их сочетание.
>
> Про карму точно не помню, но IIRC противоречит тезису о Промысле
> Божием и милосердии Христовом.  Потому как вводит автоматическую,
> машинальную зависимость, отсюда неизбежность и отчаяние -- что
> обычно для бесовщины.

1. Карма - это не какой-то непреложный вселенский закон. Это не более чем
психические отпечатки в уме. 2. Твоя карма может привести тебя к какой-либо
ситуации, но как в ней поступать - решать только тебе и никому другому.