[room] православие | перевоплощение

Вс Дек 21 23:25:19 MSK 2008

On 21 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Не понял, при чём здесь "знание пропорций на момент
> узурпации"?
Ну представьте, на момент "откола деноминации" католиков было 5
человек. Какую группу вы называли бы сектой сейчас? А то вы
смотрите на численность сегодня, а говорите про позавчера.

> 	Мне глубоко чихать, кто как воспринимает Христа -- как хотят,
> как им нравится, так пусть и воспринимают. Дело не в
> восприятии, а в деньгах, которые верующие несут в церковь
Так всё дело в деньгах оказывается? О, а я-то пытался выразить
высокие мысли :)

> (секту). Наиболее сжато эту мысль выразил Хаббард: "Хочешь
> разбогатеть, создай свою религию!"
Я рад найти в вас коллегу, недовольного деятельностью
последователей Рона Хаббарда. Надеюсь, вы направляете на
закрытия сайентологических центров не меньше усилий, чем на
изничтожение христианства?

> http://kuraev.ru/smf/index.php?topic=142404.msg1523535#msg1523
>535 http://www.golubinski.ru/ecclesia/ogon.htm
Это я уже читал... Первое - длинное обсуждение процитированного
о. Андреем Кураевым слова "representation" - даже не
потрудившись перевести.
Второе конечно похоже на серьёзных анализ...
Но как-то вот мало за тысячелетие пары статей.

У меня есть достаточно знакомых, которые побывали в Иерусалиме на
Пасху. Конечно, они не сидели внутри кувуклии. Но мне достаточно
того изменения в них, которое я наблюдал. И этот поворот их
внутренней жизни для меня значим гораздо более, чем споры
сходит - не сходит.

Ваша логика понятна - вы встречаете пьяного попа, и делаете
выводы и о вселенском православии, и о Церкви Христовой, и
правах и обязанностях Бога по отношению к людям. И всё это -
сидя на кухне, и при неопровержимых аргументах. Ну как же - вот
он, аргумент, только что проходил мимо, шатаясь.

> 	Что-то я так и не понял, почему Ридигер, когда его прижало,
> обратился не к богу, не к чудодейственным мощам и иконам и
> даже не в больницу московской патриархии, а к швейцарским и
> немецким врачам? Не лукавите ли Вы?
Вы были рядом все последние дни, и знаете, куда он обращался?
Поражаюсь вашей осведомлённости.

Вы наверное также возмущены, что я не всегда обращаюсь к Богу при
сборке пакетов, а иногда делаю это сам или поручаю другим? :)

Я вообще стараюсь не лукавить, к чему мне это?

Что вы пытаетесь доказать? Что не понимаете, почему, веря в Бога,
люди лечатся, а не отпиваются святой водой?
Ну может быть стоит подробнее разобраться в теме? Полечиться,
например. По статистике, 80% врачей у нас верующие.

> 	А Вы предпочитаете чтобы из средств защиты от аборта у
> пятиклассницы был только крестик?
Нет, ещё шея, на которой крестик, и голова на этой шее. Вполне
достаточно.

> 	Нет ничего более лицемерного из уст бога, чем  "возлюби
> ближнего", великий потоп, Содом и Гоморра тому подтверждением.
Хирурги вот тоже лицемеры - говорят, мы вас лечим, а сами ноги -
вжик - и отпиливают выше колена.
Понять вам конечно не поможет, но всё же скажу:
Человеческая жизнь принадлежит Богу. Поэтому для человека жизнь
другого - неприкосновенна. А Богу уж воспитывает своё создание
как хочет.
Почему вы выступаете за тюрьму, как за средство "посидит, больше
воровать не будет", а уничтожение города не хотите воспринимать
хотя бы на том же уровне - уничтожим заразу, да ещё и другим в
назидание?

Вы зачем-то отождествляете тех, кто должен подчиняться законам, с
законодателем. Это логическая ошибка.
Ну примерно как отец говорит: детей надо любить и беречь, они
цветы жизни. А сам наказывает за каждый проступок. Тоже лицемер?
Бог вот сказал:" Кого люблю, того и наказываю". Отец с ребёнком
не так же поступает?
Или примеры с сыном вам не слышны?

> 	Я не учу, как должен вести себя бог, а имею все основания
> предполагать, что бог вовсе не такой "всеведающий" и
> "всеблагий", как Вы пытаетесь представить.
Вы просто, как обычно, пользуетесь другим словарём для понимания
слов "всеведающий" и "всеблагий". И ищите во всех действиях Бога
пользы и блага себе почему-то.
Это вы ждёте, пока вам кирпич на голову упадёт для вразумления,
пока продолжите вопить, что люди всё равно в лес смотрят, и
исправляются только если припрёт :)

Ознакомились бы с жизнью своёго тёзки апостола Павла, который
в молодости ревностно преследовал христиан, преследовал их как
никто другой. Что с ним такое произошло, что он стал одним из
тех, кого гнал? Наверное, ему денег заплатили, да? Или привлекли
рукотворным чудом?

> 	Хотя у меня на работе и дома линукс, но я вынужден говорить
> пользователям виндов, как им настроить и как безопасно
> работать.
А я сознаю, что поскольку опыта использования Windows у меня
очень мало, тем более в "режиме обычного пользователя", давать
какие-либо советы с моей стороны было бы опрометчиво.

--
С уважением,
Виталий Липатов