[room] православие | перевоплощение

Пн Дек 22 00:26:43 MSK 2008

On 21 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	А можно подробнее, а какой такой истине Вы говорите? Она,
Нельзя.

> небось абсолютная? Так о какой истине Вам известно?

> 	Я вру? А разве не Вы сказали, что только православные "дышат
> правильным воздухом"?
Да, вы, вы же утверждаете что адепты дистрибутива не доказывают,
что их система самая лучшая. Даже мне ииногда приходится
показывать, в чём ALT лучше других.
А православные дышат правильным воздухом, да. Иначе бы я со
своими лёгкими давно бы задохнулся. Тем более, если бы неглупых
людей со взглядами, подобными вашим, было бы заметно больше
нуля.

> 	Не понял, при чём здесь мозги. Поспрашивайте в церкви у
> прихожан. в чём разница между православными и католиками - 90%
> скажут, что только в папе Римском.
Если вы проделывали этот опыт, возможно вам ещё предстоит уяснить
разницу между захожанами и прихожанами.
Я вообще-то говорил об осмысленном выборе, а вы почему-то решили,
что мозги тут лишнее, или у верующих они вообще отсутствуют.
Так вот, люди обычно достаточно глубоко вдаются в суть вопроса,
если дело касается их убеждений, и различают запад от востока не
на уровне разницы в понтифике.

> 	Аналогия никудышная, точнее, её и нет вовсе. Это Ваше
> желание.
Пожалуй, что и никудышная.

..

> 	Её сын был первым в мире больным гемофилией?
Нет. Это как-то влияет на вас?

--
С уважением,
Виталий Липатов