[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Дек 22 18:40:09 MSK 2008

On Mon, 22 Dec 2008 00:26:43 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Да, вы, вы же утверждаете что адепты дистрибутива не доказывают,
> что их система самая лучшая. Даже мне ииногда приходится
> показывать, в чём ALT лучше других.

	Я просто говорю. что мне нравится и всё, зная, что на вкус и
цвет все фломастеры разные.

> А православные дышат правильным воздухом, да. Иначе бы я со
> своими лёгкими давно бы задохнулся. Тем более, если бы неглупых
> людей со взглядами, подобными вашим, было бы заметно больше
> нуля.

	Ещё раз, сколько православных в России?

> Если вы проделывали этот опыт, возможно вам ещё предстоит уяснить
> разницу между захожанами и прихожанами.

	Интересно, Вы "захожан" считаете православными или нет?

> Я вообще-то говорил об осмысленном выборе, а вы почему-то решили,
> что мозги тут лишнее, или у верующих они вообще отсутствуют.
> Так вот, люди обычно достаточно глубоко вдаются в суть вопроса,
> если дело касается их убеждений, и различают запад от востока не
> на уровне разницы в понтифике.

	Вы уверены?

> Пожалуй, что и никудышная.
>
> ..

> Нет. Это как-то влияет на вас?

	Дык опять же закавыка... Принявшая православие мамаша скрывает
болезнь сын и обращается не к врачам, как сделала бы у себя на родине, а
к шарлатану? Распутину.

		Павел.