[room] православие | перевоплощение

Вс Дек 21 22:16:47 MSK 2008

On 21 декабря 2008, Денис Смирнов wrote:
> Кстати о рассказах. В самой теории Дарвина нет ничего плохого
> (ибо она _работает_ -- в сельском хозяйстве успешно
> применяется, однако, правда в виде искуственного отбора).
Я предполагаю, то, что сейчас выдают под названием "теории
Дарвина", достаточно расходится с тем, что писал Дарвин.
И мне кажется селекция в сельском хозяйстве (если вы о ней) всё
же ближе к генетике.
Слово ВАСХНИЛ мне знакомо из детства, когда-то я часто бывал в
стенах библиотеки ВАСХНИЛ...
Вообще тема ужасна, вспомнить только торжество Лысенко и смерть
Николая Вавилова в тюрьме.

> Только вот детей не учат тому что есть _теории_, а есть
> _факты_, и что теория Дарвина это лишь теория.
Собственно я об этом же.

> любить VL> Бога :)
>
> Думаю дело элементарно в том, что не очень понятно стороннему
> человеку какой смысл вкладывается в слова "любить Бога". А
> какой смысл Вы считаете содержится в этих словах?
Мне казалось, многие понимают, что значит любить родителей. Как
минимум, достаточно перенести это чувство на Бога.
Не думаю, что я смогу что-то выразить понятное "стороннему
человеку". Как вы знаете, любовь вообще сложно описать, особенно
если браться описывать, за что любишь. Даже дети обычно тушуются
и не могут рассказать, за что любят маму. Но любят.

--
С уважением,
Виталий Липатов